| Отвечал Elbrinn ГИЛЬДИИ 1. что будете делать с гильдиями, которые в первый день на баге набрали 25+лвл? Ответ: "Бажный" опыт отнимем, багоюзеров накажем. 2. Подскажите пожайлуста, как идет прирост АВТОРИТЕТА в гильдиях больших и маленьких??? С каждого игрока примерно равный аторитет растет....или он как то расщитываеться на состав гильдии....т.е. чем больше ги тем меньше авторитета игрок приносит (берут числом так сказать), а если ги маленькая то прирост авторитета больше? ....или прирост авторитета ОДИНАКОВ для любого состава ГИ? Ответ: У всех одинаково. 3. В гильд-интерфейсе есть пункт участников, где показывается местонахождения игроков в гильдии. Нельзя ли сделать как раньше, чтобы показывалось не конкретное местоположение (торговая площадь/драконья проталина и пр.), а локацию (Светолесье/Авилон/Новоград/Тающий остров и пр.). Очень неудобно в такой мешанине названий понять, в каком месте преимущественно находятся люди из твоей гильдии. Кроме того, не всегда понятно, что за локация это вообще - угадывать по какому-нибудь названию текущую локацию ну совсем не с руки. Ответ: Наверное, можно, мы посмотрим. Постараемся сделать. ДАНЖИ/ГЕРОИКИ/И Т.П. 1.зачем запретили заходить во время боя? Имхо до босса врядли добежите...в том же гд есть преграды мещашие пройти...в астрале можно добежать до ласта черес 5 минут...так же и в герах. Ответ: Так надо. 2. Будет ли в игре героическая версия малого(бокового) хт? Ответ: Нет. ГОРОД ДЕМОНОВ 1. Вопрос поставлен не совсем верно, видимо точнее будет так: под Какие руны в защите рассчитан бос Кровавое Око? Ему звысили дамаг явно на 50-100% - это по вашему немного? Просто интересно, Сталк 400 инстинкта, 420 удачи, 180 к ХП, 5 рунки в защите 2 раза подряд бьет радужка - в течении 3 секунд - никакой хил не вытащит 2 крита по 160 за это время. Никакое пиво и тд, если это повторяется. А Суровый рэндом таков, что меня вчера на трех Траях подряд на первой стадии так ваншотило.. Это Фича такая Боса? только не надо говорит о расстоянии от радужки и тд) Стояла в среднем круге и просто была Целью намбо Уан. Ответ: Мы считаем, что адекватное количество нормальных "хилеров" вполне способны справиться с этой задачей. 2. Откат у ключа к Сарну в 1 час — баг? Ответ: Нет, не баг. 3. Отсутствие рола в сундуках (в Храме Джунов, в ГД после Гурлухсора) Когда почините? Если это сложно по каким то неведомым простым смертным причинам может по старинке - пускай из Гурлухсора падает мешок? Ответ: После патча ролл есть у Гурлухсора ТАЮЩИЙ ОСТРОВ 1.Будет ли как то ограничен доступ на тающий остров или ввдены какие нибуть штрафы на прибывание на нем? Сейчас толпы лиги бегают по всем проталинам и не дают империи вообще собирать клады, лиги мниимум в 2-3 раза больше. Ответ: Нет. 2.Введите на ТО острове возможность, дружественного отряда, а то у нас всем места не хватает часто Ответ: Нет. 3.Тут возникла, ИМХО, явно дисбалансная ситуация на Тающем острове http://forum.allods.ru/showthread.php?t=52890. Исходя из текущих игровых условий локации ТОР-вые Ги будут становиться только сильнее, а средние и слабые только слабее, а ведь они (средние и слабые) сейчас основной источник реала. Что убивает конкуренцию между Ги и соотвесно роняет приход баблосов в ЛР. Так как терь у ТОР-Ги есть очень халявная возможность одеваться и фармить голд. Кстати ТОР ТОР-Ги даже и не подумают тратить реал на руны и прочее... Они даааавно уже не тратят реал, получая все блага игровым путем. А вам оно надо?))) Предлагаю: Ввести в локацию Тающий остров мега-босса. Как вариант пусть это будет лесник Кузьмич (Особенности русской национальной....) форма одежды таже + на веревке корова))) Причем этот босс (Кузьмич) должен быть неубиваемым. Его задача хаотично курсировать (пропадая и появлясь внезапно) в разных участках локации в непосредственной близости от сундуков. Все, кто попадает в зону 20м. от Кузьмича получают неизлечимый дот "Алкогольное отравление" на 1 мин. Действие дота: - 75% всех характеристик и временное уменьшение лвл пораженного персонажа так же на -75% (все шмотки с рунами соотвено слетают в сумку, если сумка уже чем то забита не хватает места, часть крутого шмота рэндомно пропадает безвозвратно) Далее: если персонаж не продержался и был убит в состоянии "Алкогольное отравление", он принудительно ресается в столице вражеской фракции в состоянии дота "Похмельный синдром" эффект тот, что и у отравления, дествие 30 сек. (Вот тут все как-бээээ крутые поймут, как это неприятно и обидно быть заовненным малышней, которая, бес сомнения будет с радостью ганкать крутизну))))) После смерти (я думаю что вряд ли кто-то сможет выжить) стандартный рес в собственной столице. Поясняю - таким образом в локации будет введен фактор внезапности и даже слабая патька сможет положить супернавороченных из ТОР Ги как нефик-нафик, если те попадут под действие Кузьмича. Т.е. таким образом хоть какие то шанс у менее сильных появяться. А адреналину а фана будет на порядок больше. К тому же... это увеличит продажу оберегов в ЛР))) Мы же должны понимать, что ТО изначально создавалась как ПвП локация, и совсем не как место для халявного фарма суперзергов, что само по себе опять же минус реал, т.е. прямые убытки. (ТОР-Ги я так подозреваю уже меж собой ТО поделили) С наилучшими, VT. Ответ: Вряд ли ТО даёт сильное преимущество этим самым "топ-ГИ". Подождём-посмотрим. Когда новизна острова устаканится - все станет лучше в плане засилья этих "топ-Ги" АСТРАЛ 1.будут ли новые сеты для других классов?а то тока на друля и жреца есть...а на некра,миста,мага,сталка,пала,война нету. Ответ: Мы уже 100 раз это обсуждали =) 2.-Пушки на второй палубе, Катастрофически обрезан обзор, их полезность резко падает. Нет ли в планах что то с этим делать? (скажем убрать из поля зрения корпус коробля в режие прицеливания.) Ответ: Да - такая проблема есть. Пока думаем, что делать. Что-нибудь сделаем обязательно. 3.-Урон по экипажу. Насколько я успел заметить у мобов теперь появилась абилка бить в экипаж. + еще десант на борт. все это ладно и добавляет драива. Только вот член экипажа находящийся на визоре не видит своего ХП и его служба внезапно обрывается надписью "внимание вы мертвы. ОК" Нет ли в планах чтонибудьь сделать и с этим? (например вывести куданибудь хилбар игрока. а заодно и чат) Ответ: Хилбар выносить, на наш взгляд, не лучшая мысль, проблему можно решить лечением "визорщика". 4. Изменения в оборудовании. Почему при введении второго щита на каждый борт не выдали аналогичный щит, который уже стоит на этом борту? Почему я должен выходить в Астрал, имея только 1 бортовой щит, хотя изменение-то ваше? У меня был укомплектованный корабль, легко убивающий Спрутоглавов и всех ктулх, а теперь выясняется, что мне надо выбить еще пару щитов, да пушек еще аж 8 штук! Будет ли игроку предоставлено дополнительное оборудование, аналогичное тому, что у него стояло до патча (щиты и пушки)? Ведь этот патч просто ослабил корабли вдвое! Ответ: На новых кораблях можно было бы поставить второй щит сразу, но на уже готовые корабли поставить что-то, "аналогичное тому, что было" нельзя - а вдруг он пойдет и продаст? А на вырученные деньги купит алкоголь??? А мы потом отвечай, небось ему и 18 нет. А уже пьет пиво ((( В общем, кроме дефолтовых щитов скорее всего ничего не будет. 5. Почему сила щитов уменьшилась не вдвое, а в 4 раза? Что за насмешка такая? Был 1 модифицированный заслон на борту с силой 10к, теперь стоит 1 модифицированный заслон с силой 2,4к. Даже если я выбью 2 аналогичный заслон, сила щитов с одного борта будет не 10к, как раньше, а всего лишь 4,8к. Я уже не говорю про нос и корму, которые теперь вообще без защиты. Кстати, время восстановления щитов осталось прежним. При том, что сила - в 4 раза ниже. Это баг или такая задумка? Ответ: Это баг. Работаем 6. Зачем было вводить второй ряд пушек, одновременно ослабляя силу их дамага вдвое? Теперь чтобы стрелять с той же силой, как и раньше, это должно делать вдвое больше людей. А людям и так есть чем заняться - устройств хватает. В итоге, время боя увеличивается, потому что пушки стреляют слабо и требуется куда больше выстрелов, да и людей приходится отрывать от других устройств, чтобы перебросить на дополнительный ряд пушек. А проблему со щитами я обозначил выше. Время боя дольше, щиты слабее. Вывод: корабль начинает биться даже на слабых ктулхах. Когда я озвучил эти опасения в день опубликования патчноута, Вы меня осмеяли, посоветовав внимательнее читать патчноут. Вчера я попробовал это в деле. Мой оборудованный почти в фулл-фиолет (за исключением щитов - а теперь еще и наполовину оборудованный в пушки и щиты благодаря этому патчу!) корабль рвут в тряпки даже в домашних секторах. Ответ: зачем вводить второй ряд пушек, не меняя урон? Получится, что корабли стали в 2 раза сильнее. Хм... Странно было бы, да? Насчёт "есть, чем заняться" - мы знаем, что 2 заняты, остальные ковыряют в носу, так вот, чтобы их всех занять - мы и сделали 2 ой ряд пушек. КВЕСТЫ 1. Многоичсленные вопросы по квестам "Эмиссар" и "Провидцы". Ответ: Работы уже начались. Вероятно, будет исправлено в ближайшем хотфиксе. ИНВЕНТАРЬ/ИНТЕРФЕЙС/СТИЛИ/ЭКИПИРОВКА 1.Пика Астрального покоя - двуручное копье, но она не имеет защитных статов (как в одноручных копьях) Разум +22 Дух +28 Ярость +74 Так и должно быть или это ошибка? Ответы: Это исправлено. Результат игроки смогут увидеть в одно из ближайших патчей 2. гильд-накидки: - рассматривалась ли возможность делать уникальные символики гильдии на накидках? как вариант- за кри или лютые суммы золота? к примеру так как это реализовано в линейке, или вообще напрямую через администрацию? просто многие гильдии имеют уникальные, свои собственные гербы и эмблемы, которые хотелось бы видеть на накидках в игре. Ответ: Такая идея была, но пока в игре это не появится. Возможно, через некоторое время. 3. Да, и верните нижнее белье, а именно бюстгалтер.. что за ужас Голая грудь.. бррр. Или в нашей стране можно Топлекс? А если типа Грудь не является чем то таким, почему тогда оставили трусики? Это что за половичатые решения? Сделайте барби и не парьтесь.. а мужиков Кэнами) без признаков пола.. Ужас.. Верните Бюст! Ответ: Разбираемся. КЛАССЫ 1. Некромант - можно вопрос по механике бессмертия ? Почему после смерти -ну да некр встает...и находится в мини версии щита святости...вопрос... Почему все доты,дебаффы не скидываюца?(то бишь навесили дотов, я умер-сработало бессмертие-доты на мне (хотя если жрецы включают щит то все доты исчезают...) хотя они должны исчезнуть) Ответ: Потому что бессмертие их не снимает. - Лихорадка. можно ли сократить ее время с 90 секунд до 20-30? <аое некра} подскажите...какое аое мне взять?а то их так много...что даже не знаю что взять...(вирус ударяший на 10к не предлагать) Ответ: Нет. про аое - обратитесь за советом к другим игрокам. - скиллы некра. можно ли убрать совсем заклинание инъекция крови?(переливашка лечит и то лучше...или реанимация быстрее кастусется..,)да и маны жрет много.... имитация смерти- бесполезный скилл...можно ли его убрать?....в герах,гд,асрале не работает(даже на 41 без короны)а обычных мобов легче убить...а щас фиг обманешь врагов...ибо падает и лежит труп...а не искра...только пьяный идиот не сможет различить настоящую смерть и мнимую... Щит крови...почему зависит от разума? В описании сказано что он должен от интуиции... Ответ: Нет, всего этого сделать нельзя. - Лиха. Можно уменьшить время ее действия? Ждать по полторы (!) минуты, пока она закончится и ударит, нет никакой возможности - даже боссы в героиках/астрале умирают быстрее, что уж там говорить о мобах. На мобах кровь с лихи просто не успевает капнуть, они умирают слишком быстро. На боссах кровь еле капает (но все же хоть капает), но зато нет финального дамага от лихи. Что остается? Только боссы в ГД, да соло пвп (если противник не может своими силами очистить себя от лихи - она его тупо ваншотнет через полторы минуты). А манакост у лихи так и остался под 2к маны... Ответ: Нельзя. Лиха - способность, которая наиболее эффективна в затяжных боях, такой она была задумана. - Вирус.Механика заклинания смущает. За 8 сек действия вирус тикает всего 2 раза. Передается он куда хуже, чем ранее лихорадка. В итоге даже пак мобов может бегать незараженным, вирус будет бить только одну цель - и (важно!) всего-то два раза. А урон от этого вируса ну просто детский. Кому нужен недо-аое-скилл с двумя тиками по 14к и таким манакостом? Кинул три-четыре раза вирус (а иначе не получается, урон смешной, передается плохо) - и прощай мана. Будет ли изменен вирус в сторону увеличения дамага и/или снижения манакоста? А то что-то пока он вообще не привлекателен. Ответ: Вирус сейчас достаточно эффективен. - милость. будет ли милость восстанавливать кровь? А то нечестно...у мистов стресс снимает..палам каноны регенит...и тд Ответ: Нет. Покровитель не одобряет саму идею выкачивания крови из жертвы и с трудом терпит некромантов вообще. 2. Разведчик - ответьте наконец, исправят ли разведчика, или вам кажется таким он должен быть? Ответ: Работы будут продолжаться. - Механика "контрольного" была изменена не в пользу рейда, отсюда наблюдается падение ДПС рейда. Это ошибочно или правильно? Ранее говорилось что прицельный + контрольный работают как задумано. Вернут ли ту механику (стаки контрольного вешались общие для всех сталкеров рейда и прицел сбивался для всех сталкеров в случае выстрела мощным) или новый вариант тот который и был задуман но ошибочно не реализован? и нельзя ли сделать колчаны заполненными после воскрешения? автозаточка как-то не всегда сразу не работает( Это решило бы заодно и эту проблему Ответ: Правильно. Не вернут, старая версия - баг. Пропажа стрел при смерти - это нормально, автозаряд пока технически не можем включить после смерти. - То, что починили Ловку - спасибо, То, что теперь стаки на контрольный набираются только от твоих промахов - фича? То, что раньше при 5 стаках Выдавала криты от контрольного по 200 к.. а сейчас 70-100 - Это так задумано? Ответ: "Фича". урон не меняли 3. Язычник - можно ли узнать сроки или хотя бы приоритет задачи? (до конца лета\в сентябре\как раз этим занимаемся\неприоритетно...) можно ли убрать тупой намордник, который получает медведь на 40 лвл? у белок\рысей\гоблинов нормально видно морда, а я получил терминатора... Ответ: В следующем патче. 4. Паладин. - Сила магии жезла не влияет на цифры лечения у паладина. Получается, что жезл нужен только для статов. Баг? Ответ: Звучит сомнительно, но проверим. 5. Мистик - Ком а не слишком ли урезали контроль у мистиков? у тех же друлей и некров контроля очень много сделать практически ни чего не возможно против них или молчанка или страх или оглушение не кажеться ли вам что контроль это не их дело а дело мистиков все таки!!! сейчас просто не возможно стало играть мистиком пвп урезали мама не горюй! Может хоть дадите такой же ДД как у сталков? раз на пвп то подрезали кроме как хиляться мгновенно и пулять всякой дрянью по противнику из за спины своих же сделать ни чего нельзя Ответ: не слишком - Все так же о мистиках. Какие еще ждут наш изменения? и приблизились ли мы к вашим взглядам на мистика? в общем что нас ждет дальше,или это примерной финальный вариант? Будет ли какое то сбалансирование ПВ и КР ? Ведь КР и Стирание с водом пива и фикса\ченение бага с ПВ,КР просто стал не нужным. Ответ: Примерно финальный, но мелкие изменения ещё будут, скорее всего. 6. Жрец Жрец-хадаганец: - было сказано что будет изменено классовое умение За Родину. при выборе класса за который играть многие (в том числе и я) опирался на Политрука именно из за этого скила. Подскажите- после изменения, дадут ли возможность изменить рассу персонажа? - опять же про жрецов. второй бабл у лигийских жрецов- тоже лютый- планируют ли его менять? у некров-жрецов увеличение стата кажись- тоже сильно нечесно! будут менять? в общем возмущение выражаю данной политикой- пожаловались- взяли сказали да исправим/изменим/уберем Ответ: Не дадут. Когда способность лигийских жрецов действительно станет "лютым" и "вторым баблом", тогда и будем планировать её менять. Глубоко сочувствую автору по части того, что у него отберут "читовую имбаабилку", но для здоровья игры это сделать надо. 7. Маги - На всякий случай повторю вопрос про магов. Волшебник. Должны ли подавление магии и контраст стихий диспеллить лиху (да, даже новую), вирус и все прочие доты некроманта? Ответ: Не должны. Они "диспелят" магию, а всё "некросовое" - или яд, или болезнь. 6. Общее: - планируется ли у других классов привязка ударов по типу враго? например, что вары могут танчить только энергомобов, а палы только манамобов? Ответ: Пока нет Отвечал Elbrinn [ГИЛЬДИИ] 1.В разделе наград видно, что на 20, 25, 30 (вроде) уровнях гильдии она получает лицензию на участие в астральном противостоянии. Можете что-нибудь интересненькое сообщить об этом или пока рано об этом говорить? Ответ: интересненькое мы сообщаем в разделе "В разработке". 2.Является ли багом что накидка не удваивает получаемый авторитет гильдией? Ответ: да, починим в следующем хотфиксе 3.Когда будет введен гиБанк ? Ответ: неизвестно, пока это для нас не приоритетно 4.В лавке есть какой то предмет за 600 кристалов он дает сделать символику вне очереди, т.е. раньше чем набить 15 левал? Ответ: Нет, это только для смены символики 5.Свою символику как понял нельзя, тот вариант выбора что сейчас есть окончательный на данный момент ? Ответ: да 6.Когда будет отчетность по тем согильдийцам которые выходят из гильдии? (к примеру уведомление гм на игровую почту что игрок покинул гильдию) Ответ: пишите в предложения 7.Звания, Ветереан, Адъютант и т.д. так и останутся красивыми званиями или будут давать реальную пользу и бонусы ? Планируются ли какие-то дома гильдий или что-то в этом роде ? (помимо островов) Ответ: Звания для удобства игроков, никакой "пользы" от них нет и не планируется. Дома сейчас тоже не планируются. [КЛАССЫ] 1.Сталкер а) Так все таки, то что Сталкер дальними атаками под амулетом палача/судии НЕ накладывает раны - Баг или Фича? Ответ: это не так 2. Некромант а) когда вернут некрам умения с адекватным дамагом взамен убранных,и когда произведут балансировку жрецов по поводу дамаг-хил? Ответ: Вместо чего? Убрали лихорадку, вместо неё вирус. Больше ничего принципиально не меняли. Со жрецами всё в порядке. б) может имеет смысл вернуть лихорадке тики? хотя бы на уровне нейротоксина (а лучше трупного яда 3 ранга) потому как урон некромантов пострадал весьма ощутимо без какой-либо компенсации... урон же в конце лихорадки мягко говоря ни о чем(на мобах я просто не смогу тянуть 90 сек, разве что вообще не бить, а для боссов урон порядка 7-8 к дамага все равно, что укол булавкой)... как альтернативу можно предложить усиление вампиризма (для кровососов) и сгустка кислоты для кислотников. и еще - может для хила от кровавой эгиды стоит сделать иконку баффа отличную от кровосмешения? а то путаешься - то ли у тебя Дыхание смерти без кд, то ли просто урон по щитам прошел... Ответ: Урон некромантов адекватен, старая лихорадка была лишней. в) механника заклинаний Лихорадка и Вирус должна быть такой неудобной?))) Приведу пример: до изменения класса, можно было применить эти два заклинания один раз потом при попытках скастовать их снова выдавалось сообщение о невозможности примененияе. Теперь же при попытке скастовать этот спелл повторно, спелл кастуется, мана тратится, а таймер обратного отсчета просто перезапускается. Как например у ДоТа Трупный яд, но ни вирус, ни лихорадка не являются ДоТами (а значит повторный каст это просто трата маны с нулевым эффектом). Крайне неприятная особенность. Ответ: Не "кастите" второй раз, в чем проблема? г) Планируется ли ввести некроманту восстановление крови вне боя? Либо сделайте пакт действительно стоящим умением, либо восстановление крови с помощью миры. Глупо смотрится хилящия клас не умеющий хилить. Ответ: Пакт вполне вменяем д) *ЦЕЛЫЙ ПАК ПОДОБНЫХ ВОПРОСОВ:* Еще раз хочу поднять следующий вопрос . Кем является некромант в игре по задумке разработчиков? *ДАЛЕЕ ОГРОМНЫЙ ПОСТ С РЕФЛКЕКСИЕЙ АВТОРА. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ — И КАК ЧИСТЫЙ ДД, И КАК ИСТЫЙ ХИЛ НЕКРОМАНТ УСТУПАЕТ ДРУГИМ КЛАССАМ (В ПРИМЕР ПРИВОДИТСЯ ЖРЕЦ), А ГИБРИДА КАЧАТЬ, ПО МНЕНИЮ АВТОРА, СЕЙЧАС НЕЭФФЕКТИВНО* Ответ: Хил. И, как и все другие классы, может быть "ДД" е) Будут ли еще изменения в классе, или это финальная версия? Ответ: У всех классов, включая некроманта, еще будут изменения 3.Язычник а) Шторм у язычников тупо снимает статику ( свою и чужую ), увеличения дамага от шторма не наблюдается. Так и должно быть? Ответ: Увеличивается урон только от той конкретной молнии, которая сбила статику. То, что снимает чужую статику, баг, который пофиксим. 4.Маг а) "Подавлением магии" не снимается "Опаленный Разум", так задумано? Ответ: баг б) Повторю вопрос, чтоб не затерялся: Власть Стихий у магов должна сбиваться входящим уроном или нет? Если не должна, то о каком баге "приморозка, а сверху стена, а приморозка не снимается" может идти речь?! Ведь такова механика Власти, что получаемый урон ее не снимает. Или я ошибаюсь? Ответ: Не должна сбиваться. Баг тут не в механике, а в том, что по логике вещей огонь должен растапливать лед. Такие мелочи создают атмосферу 5.Разведчик а) Механику работы вехи "Вероломство" не могли бы уточнить у ваших Гейм-дизайнеров: Влияет только на умения ближнего боя? Что значит "со спины"? Ответ: Влияет на все. Значит, что сталкер находится "в задней полусфере моба" б) Почему ослепление жрецов не снимается абилкой разведчика ПОБЕГ? Сколько это будет продолжаться? Ответ: а где сказано, что оно снимает ослепление? в) Так все таки, то что Сталкер дальними атаками под амулетом палача/судии НЕ накладывает раны - Баг или Фича? Ответ: это не так 6.Жрец а) Будут ли резать сбивание с ног разрядом или просто делать ему кд? А то в масс пвп 3 жруна с разрядами уничтожают, а если их больше - то можно смело уходить с такого пвп. Ответ: будут б) Есть у одного класса такой скил - разряд. Вопрос. Будет ли изменен данный скил? Ответ: будет 7.Храмовник. а) Когда поправят кольцо(первая игра на моей памяти, в которой последние в дереве умения самые бесполезные) Ответ: пока менять не планируем г) Веха на добавление инстинкта при прохождение крита(не помню название), пока не пропустишь крит. урон в тушу целиком не срабатывает, несколько легких тычков и заряды пропали. Когда исправят это или поменяют на что-то более пригодное? Ответ: в скором будущем д) Зачем увеличили кол-во энергии на удар праведника? Ответ: не увеличивали е) Фак стал через раз срабатывать в пвп, на милишников вообще не действует Ответ: не меняли 8.Общее а) Ну вот как бы и вышел патч с фри ПвП локой. все клево НО: баланса в классах как не было так и нет. Вопрос в том, будут ли правиться на пвп уклон такие классы как Храмовник, Воин??? на данный момент эти классы в массПвП(которое происходит в основном контролящими и массовыми скилами) просто не нужны. Нечем нормально воевать и нет никакого контроля. помощи группе/рейду от этих классов тоже нулевая. Ответ: Это лишь ваше мнение. Оно не является фактом. [ИНВЕНТАРЬ/ИНТЕРФЕЙС/СТИЛИ/ЭКИПИРОВКА] 1.Про квестовую сумку так и не ответили, почему нет третьей вкладки! Это баг или фича :-) у игроков это починится в одном из обновлений Ответ: Это баг 2.После патча изменилась весенняя маска типа "заячьи ушки". теперь из моего гибберлинга торчат два бенгальских огонька, которые смотрятся мягко говоря не очень( вопрос: вернут ли те самые ушки назад? даже если их по другому добывать придется? ну уж очень по ним соскучился Ответ: Баг - поправим [ПРОЧЕЕ] 1.Турели. Планируется ли их переработка? В данный момент они наносят явно завышенный урон вплоть до 50К, очень большая скорость атаки, и количество жизни, по сути безоткатное использование дает существенное игровое приемущество. "Наукой" уже доказано что фиолетовая Турель в ГД заменяет 2х хороших ДД. Про преимущества в ПвП я умолчу. Я понимаю люди вложили немалые деньги на их добычу, но насколько я знаю они должны лишь облегчать жизнь игроку а не полностью его заменять. Ответы: Не планируется. Топовые турели хороши, да, но их эффективность вами преувеличена. 2.Господа разрабы я давно играю у меня четвертый перс. С последним обновлением непонятно стала работать система опыта, точнее усталости. Я играю каждый день часа по 4 не больше, так вот усталость на каком то этапе замораживается и все дальше не идет. Это происходит после поднятия уровня перса на одно значение. Раньше такого не было, усталость накапливалась долго. Теперь при таком раскладе приходится откладывать игру на след день, а при этом время действия блага тикает. Это баг или так задумано. Если так задумано, то почему бы не сделать действие блага на время нахождения в игре. Ответ: Систему не меняли. Пишите баг с подробным описанием, а то так, как есть, не совсем понятно, что происходит. 3.Предлагаю сделать филиалы аукциона и банка в других деревнях аллодов (Молотовка, Прохиндеевка, Лагеря Империи/Лиги), так как Новоград совсем ужасная локация где на небольшой площади собраны толпы игроков Ответ: Для вас, дорогие игроки, подземный переход построили - "Уважаемый Гоблин" называется
|