Для лучшего набора опыта Гильдией, повышения уровня одетости формируем конст-пати (6-8 человек - на замену если что) для фарма инстов МХТ, а позже-героиков. Пару раз пройдя МХТ в герХС пати будет чувствовать себя гораздо лучше.
Приемрный состав:
Вар - мейнтанк
Пал - доптанк
Хил - жрец(в приоритете) или некр
Контроль/ДД - мистик
Масс ДД АОЕ - маг, некр с вирусом или жрец-разрядник
ДД - сталк/мистик/Шаман/некр (практически рандом) При таком составе любая шмотка будет востребована - то есть любой фиол пойдет в дело а не на продажу.
Нужно:
Голосовое общение - все должны быть в голосовом чате.
Банки +23 обязательно
1,5к мирры
20 оберегов
не менее 75% синих вещей, остальное - зеленка.
Обязательна накурь.
Уровень - 29-34
Распределение шмота - консул-ролл. То есть пати-лидер определяет кто берет ту или иную вещь исходя из необходимости пати (Мейн-танка и мейн-хила надо одевать в первую очередь). Вещи распределяются не по принципу "раз жрец может носить ткань, то пусть берет", а таким образом:
Жрецы, палы, вары нидят только латы (исключение-рубашки)
Мистики, шаманы, сталки - только кожу.
Некры и маги - всю ткань, причем у некров ткань должна иметь преобладающую мудрость.
Если у всей пати тканевиков уже есть тканевая рубашка, допускается ее нид жрецом, если она нужна только ему.
Если у всех сталков уже есть кожаная вещь, ее может занидить вар/паладин если она ему нужна.Оружие.
Лук/арбаль для сталка - основное оружие, а для вара - доп. Поэтому лук в первую очередь идет сталкам.
Парники для вара могут быть основным оружием, для лука - доп, поэтому парники в перую очередь нидят вары. Ну и т.д. Жрецы - палицы и щиты (двуруч булавы), шаманы - копья/кастеты, мисты - кастеты, вары - мечи, палы - мечи и кинжалы, маги и некры - по желанию посох либо кинжал с оффхендом.
Пати сама определяет когда ей удобно сходить в инст, ПЛ (патилидер) утверждает время.
В исключительных случаях допускается прием людей со стороны.3
Пати лидер 2-й консты Михельсон.
Заявки на вступление во вторую консту подавать в виде:
1.Ник.
2.класс.
3.левел.
4.билд(обязательно!!!)
5.одетость и руны.
6.Время, удобное для походов (например с 18 до 22-х часов).