Для лучшего набора опыта Гильдией, повышения уровня одетости середнячков формируeтся конст-пати (6 человек, включая лидера) для фарма бк и дальше по списку. Вар - мейнтанк
Пал - доптанк
Контроль/ДД - мистик
рейнджДД АОЕ - маг, некр с вирусом или жрец-разрядник (последнее - на крайняк и с гарантией пряморукости).
ДД - рандом
При таком составе любая шмотка будет востребована - то есть любой фиол пойдет в дело а не на продажу.
Нужно:
Голосовое общение - все должны быть в голосовом чате. (В моем случае - можно и в скайп).
Обязательна накурь.
Уровень - 20-25
И прямые руки. Криворуких замечаем на первой же пачке мобов и даем нежного пинка.
Распределение шмота - консул-ролл. То есть пати-лидер определяет кто берет ту или иную вещь исходя из необходимости пати (Мейн-танка и мейн-хила надо одевать в первую очередь). Вещи распределяются не по принципу "раз жрец может носить ткань, то пусть берет", а таким образом:
Жрецы, палы, вары нидят только латы (исключение-рубашки)
Мистики, шаманы, сталки - только кожу.
Некры и маги - всю ткань.
Если у всей пати тканевиков уже есть тканевая рубашка, допускается ее нид жрецом, если она нужна только ему.
Если у всех сталков уже есть кожаная вещь, ее может занидить вар/паладин если она ему нужна.Оружие.
Лук/арбаль для сталка - основное оружие, а для вара - доп. Поэтому лук в первую очередь идет сталкам.
Парники для вара могут быть основным оружием, для лука - доп, поэтому парники в перую очередь нидят вары. Ну и т.д. Жрецы - палицы и щиты (двуруч булавы), шаманы - копья/кастеты, мисты - кастеты, вары - мечи, палы - мечи и кинжалы, маги и некры - по желанию посох либо кинжал с оффхендом.
Пати сама определяет когда ей удобно сходить в инст, ПЛ (патилидер) утверждает время.
В исключительных случаях допускается прием людей со стороны.
Заявки на вступление подавать в виде:
- Ник
- Класс
- Левел
- Билд
- Одетость, накурь и прочая ересь
- Время, удобное для походов (например с 18 до 22-х часов)
Лидер выступает за основного хила. Остальные только в резерв. Разрядников не жалую, не очень уж вижу положительные эффекты от того, что вся пачка мобов с воплями кидается на жруна, снося даже опытных танков как сухую траву.
Положение о констах выделено в отдельную тему в этом разделе.